Требования к рекламным материалам
Рекламные материалы предоставляются заказчиком в одном из следующих видов:
1. Цветоделенные диапозитивные пленки, изготовленные с учетом обрезного формата А4 (210 х 297мм), линеатура растра – 175 линий на дюйм, цветоделение CMYK. Если предусмотрена реклама "на вылет" – минимальный припуск +3мм.
2. Оригинал-макет на бумаге и исходные материалы (текст, слайды, фотоснимки). Полиграфические отпечатки не могут являться исходными материалами.
3. Оригинал-макет на бумаге и исходный файл: верстка в программе QuarkXPress 4, растрированная графика в формате TIF (300 dpi) или EPS, векторная графика в формате программы Adobe Illustrator 9 либо Corel Draw 9 либо Free Hand 9; шрифты - "в кривых".
4. Электронная версия – на дискете, CD, ZIP100, MO230/640 или по e-mail: inbox@sstc.spb.ru