Дата и время Карта сайта
Ru | En
A A A
  • Главная
  • Новости
  • Обучение по программе повышения квалификации «Модульно-агрегатные методы монтажа судового энергетического оборудования»

Обучение по программе повышения квалификации «Модульно-агрегатные методы монтажа судового энергетического оборудования»


Институт повышения квалификации и переподготовки специалистов судостроительной промышленности ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия АА № 001498 от 14 апреля 2009 года на право осуществления образовательной деятельности) проводит обучение по программе повышения квалификации «Модульно-агрегатные методы монтажа судового энергетического оборудования».

Продолжительность обучения: 40 академических часов.

Дата проведения: 24-28 января 2011 года; с 09.30 до 17.10.

Стоимость обучения одного участника – 25 500 руб. (двадцать пять тысяч пятьсот рублей), включая НДС 18% - 3 889 руб. 83 коп. (три тысячи восемьсот восемьдесят девять рублей, 83 коп.). При участии в обучении двух и более представителей одной организации второму и каждому последующему участнику, предоставляется скидка 20% (стоимость обучения – 20 400 руб.(двадцать тысяч четыреста рублей), включая НДС 18% - 3 111 руб.86 коп.(три тысячи сто одиннадцать рублей, 86 коп.).

В стоимость обучения входят обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы, сертификат о повышении квалификации, компакт-диск с дополнительной информацией.

Содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Целевая аудитория: руководители среднего звена (начальники отделов, секторов, бюро, строители кораблей), инженерно-технические работники конструкторско-технологических служб судостроительных и судоремонтных предприятий.

Вы узнаете:

• какие используются технологии при строительстве объектов морской техники;

• как строят суда на иностранных верфях;

• какие направления в развитии отечественного судостроения необходимо осуществлять;

• о прогрессивных технологиях монтажа судового энергетического оборудования;

• о проблемах модульно-агрегатных методах монтажа и их решении;

• какие применяются методы и средства технологического оснащения для монтажа крупногабаритных и тяжеловесных сборочно-монтажных единиц (СМЕ);

• о нормах и правилах проектирования средств оснащения для монтажа СМЕ;

• как организовать производство предприятия для широкого внедрения модульно-агрегатных принципов монтажа судового оборудования.

Вы научитесь:

• находить оптимальные конструктивно-технологические решения при строительстве новых заказов, ремонте и модернизации существующих кораблей, судов и подводных лодок;

• разрабатывать наиболее эффективные технологические процессы сборки и монтажа СМЕ;

• разрабатывать оригинальные конструкции средств технологического оснащения для обеспечения внедрения модульно-агрегатных методов монтажа судового оборудования;

• находить эффективные решения при организации производства для сборки и монтажа СМЕ судового оборудования.

Обучение по данной программе позволит Вам:

• уверенно и квалифицированно разрабатывать технологические процессы сборки и монтажа крупных СМЕ судового оборудования;

• проектировать современные средства технологического оснащения в обеспечении строительства морских заказов современными методами и средствами;

• проектировать объекты морской техники с внедрением модульно-агрегатных принципов их строительства;

• наиболее правильно организовывать производства сборки и монтажа судового оборудования.

ПРОГРАММА

Модуль1. Состояние технологий сборки и монтажа судового энергетического оборудования в отечественном и зарубежном судостроении.

1.1. Состояние технологий и СТО для сборки и монтажа судового энергетического оборудования.

1.2. Передовые технологии и СТО зарубежного судостроения.

1.3. Основные организационные и технические проблемы модульно-агрегатного метода монтажа судового оборудования

Модуль2. Технологии погрузки и выгрузки сборочно-монтажных единиц при постройке и ремонте объектов морской техники.

2.1 Анализ горизонтальных методов погрузки и выгрузки тяжеловесных СМЕ в помещения судов.

2.2. Современная технология горизонтальной погрузки и выгрузки СМЕ на роликовых дорожках: погрузка (выгрузка) СМЕ на одной роликовой дорожке; погрузка (выгрузка) СМЕ на двух роликовых дорожках; нормы и правила проектирования средств технологического оснащения.

2.3. Технология погрузки и выгрузки СМЕ с помощью выдвижных устройств: конструктивно - технологические особенности метода погрузки и выгрузки СМЕ с помощью выдвижных устройств; методика расчета силовых элементов выдвижного устройства.

Модуль3. Технологии вертикальной погрузки и выгрузки СМЕ с использованием саморегулирующихся грузоподъемных устройств.

3.1. Катковые саморегулирующиеся системы грузоподъемных устройств. Технологические основы погрузки и выгрузки крупногабаритного оборудования.

3.2. Гидромеханические саморегулирующиеся системы грузоподъемных устройств. Технологические основы погрузки и выгрузки крупногабаритного оборудования.

3.3. Балансирные саморегулирующиеся системы грузоподъемных устройств. Технологические основы погрузки и выгрузки крупногабаритного оборудования

3.4. Основы проектирования саморегулирующихся систем грузоподъемных устройств.

3.5. Некоторые особенности технологии погрузки и выгрузки СМЕ при помощи системы грузоподъемных балок.

3.6. Основные требования при выполнении операций погрузки или выгрузки крупногабаритного оборудования

Модуль4. Технологии обеспечения чистоты гидравлических систем энергоустановок. Требования к чистоте судовых систем.

4.1. Источники и состав технологических загрязнений.

4.2. Очистка деталей, полых емкостей и трубопроводов.

4.3. Стенды гидродинамической очистки механизмов, аппаратов, арматуры и систем в сборе.

4.4. Основы проектирования устройств и стендов очистки.

4.5. Организация и выбор режимов очистки. Фильтрующие элементы промывочных стендов.

4.6. Методы и средства контроля чистоты. Способы интенсификации процесса очистки. Новые методы очистки систем.

Модуль5. Основы монтажной собираемости СМЕ в судовых помещениях.

5.1. Проектный расчет собираемости СМЕ по размерам.

5.2. Расчет собираемости СМЕ в помещениях судов с учетом технологических процессов.

5.3. Примеры расчетов собираемости.

5.4. Моделирование процессов собираемости в системе 3D.

5.5. Технология центрирования СМЕ относительно монтажных баз судна.

Практическое обучение по данной программе проводится на базе ОАО «Адмиралтейские верфи».

Руководитель: Герасимов Николай Иванович, доктор технических наук, главный научный сотрудник ОАО «ЦТСС».

По окончании обучения каждый участник получает:

1. Сертификат о повышении квалификации.

2. Раздаточные материалы.

Реквизиты для оплаты:

ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» 198095, Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 7, ИНН 7805482938, КПП 997850001 р/с 40702810915000003966, к/с 30101810200000000791, БИК 044030791 в ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» филиал «Кировский объединенный».

В строке «назначение платежа» просьба указывать: «Оплата обучения по программе «Модульно-агрегатные методы монтажа судового энергетического оборудования».

Обучение проводится в Институте повышения квалификации и переподготовки специалистов судостроительной промышленности ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (ИПК СП) по адресу: Санкт-Петербург, Промышленная ул., 7 (станция метро «Нарвская»). Для прохождения обучения необходимо подать заявку, иметь при себе копию платёжного поручения и паспорт (проход в Институт по списку). В заявке просьба указать наименование своего предприятия (организации), Ф.И.О. и должность обучающегося; банковские реквизиты организации, Ф.И.О. и должность лица, подписывающего договор на обучение.

Заявки направлять по факсу: (812) 610-64-29, e-mail: ipksp@bk.ru.

Секретарь: Томашевская Светлана Дмитриевна.